четверг, 23 января 2014 г.

О том как я всё таки потратил деньги

В продолжение вот этой записи напишу, что я всё таки купил одного из роботов. И на данный момент считаю, что покупка была самой оптимальной, если, конечно, выбирать из тех о которых думал я вчера. Так вот. Прежде чем покупать, я всегда пишу продавцу и спрашиваю цену. Потому как в первый раз, когда я покупал Fx Splitter, от того, что я просто спросил, мне сделали скидку на 69$, при том, что стоит он 169. Почти в два раза.
Дальше был заветный робот, которого я покупал вчера. Написал разработчику, что оплатить смогу только с QIWI, а не с карты, поэтому спросил сколько нужно переводить в рублях. Вместо 8400, мне назвали цену 6700. Возможно это какая-то акция о которой нигде не написано, а возможно вычли комиссию агрегатора площадки. В общем получилось сэкономить, а меня очень просто подкупить халявой или скидками, поэтому в первую очередь я подумал о цене, а не о том, что возможно Forex Warrior окажется полезней, за него с меня попросили 8100, в то время как у агрегатора он стоил 8800. Так вот. Мои первые впечатления о роботе FxHunter. Пока что будет без картинок, так как я установил Windows 7, а весь софт на диске с Windows XP, которым я займусь позже. Скрины сделать не получится. Так что текстом:
Сначала я был очень опечален тем, что сетов было штук 6, в то время как в бесплатном ApmGRID их было штук 30-40 разных и многие мне приходились по душе. Но в этом хантере их было мало, и сначала я подумал даже, что мне точно придётся возвращать его. Однако эти мысли меня покинули уж очень быстро, сразу после того как я посмотрел как торгует в тестере этот самый хантер.
Если стандартные сеты для ApmGRID торговали ни чуть не лучше чем Ilan 1.6 - тупо усредняли одну позу, пока не закроется в прибыль + открывали попутно другие. То эта версия торговала так же как SWB сеты для того же ApmGRID, то есть сильные заскоки за границы RSI. Но что-то было в них не так. Возможно самую малось было грамотнее. Я не стал подробно думать, просто начал гонять в тестере и увидел хороший профит и гибкую настраиваемость. Как написали на форуме: "Вы покупаете готовый продукт", я точно так же и подумал. И это важно, что настройкой занимаются другие, потому как у меня может возникнуть куча трудностей с тестированием робота у моего брокера. Как минимум потому, что торгую я сейчас через дочку instaforex - liteforex. У которых котировки, если их грузить, идут с сервера mql, а там их очень мало. Поэтому все совы я тестил в терминале alpari, которые хранят историю за много лет. А робот привязан к 1 счёту.
В общем я установил советник на реальный счёт, правда снизил риски раза в два. Посмотрим для начала, сможет ли он выжать 3% в месяц без глобальной нагрузки на депозит. 3% потому, что Fx Splitter даёт мне около 4-5. А позже я оба их настрою по 4 с половиной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий