пятница, 27 декабря 2013 г.

Почему tuzpik.blogspot.ru не станет серьёзным блогом

Pro версия ApmGRID
Повыключал советников на реальном счёте, с висячими сделками отделался лёгким испугом, то есть небольшим минусом, потому как оказалось, что я сильно завысил риски, да к тому же включил в портфель валютную пару EURGBP, которая творит очень плохие вещи со счетами + к тому я убрал со счёта ApmGRID, который изначально был в списке фаворитом на работу на реальном счёте, Fx Splitter попал туда вне очереди. Так вот, ApmGRID, может и хороший робот, однако его работа - ходить по лезвию ножа, сейчас я объясню - когда писались роботы по моим алгоритмам, они использовали очень мягкий мартингейл, буквально 10-20% мартина на сделку, мультипликатор ApmGRID в среднем 80%, мне не по себе такое видеть. Если ставить, то как минимум версию Pro, которая продаётся почти за 300 баксов, уверен, что там всё грамотней стоит.

Так вот, повыключал всё в силу того, что Новый год и рынок умер. Он в прямом смысле остановился. На демо-памме робофорекса открыто порядка 50 сделок и за последние 4 дня, закрылись только 2. Так что на реале я решил всё запустить сразу после праздников. 
Ах да, я возобновляю старый блог, тот что про инвестиции, следите за новостями, я как его оформлю и подключу ДУ (Да, именно ДУ), выложу сюда инфу.
И последнее, почему я открыл "новый" блог, а не сделал этот. Я стал читать книги про SEO(искусство продвижения сайтов), и понял, что нужно либо выгребать тонну сообщений с этого блога, править, ставить ключевые слова, менять заголовки, менять внутренние ссылки, править robots.txt, в общем заниматься внутренней оптимизацией, я понял, что скорее всего я это потяну и около двух дней потратил на то, чтобы всё это сделать, и если вы сейчас полистаете мой блог, то поймёте, что количество сообщений на тему психологии, размышлений о системах и прочего ненужного хлама сократилось в десять раз. 
Потому как мне и самому не интересно, что-либо из этого читать, а если от начала и до конца смотреть всё, что я писал, то ассоциировался я б у всех как вот этот парень:
В итоге, потратив кучу времени и сил, я пришёл к выводу, что убрал с блога просто тонну ненависти к самому себе и рынку, и оставшаяся куча границ не имела вовсе, и этот блог, вероятнее всего, никак не станет чем-то вроде профессионального портфолио и истории становления трейдера-инвестора (больше инвестора). В итоге я залил движок Word Press на хостинг, поставил шаблон и начал проводить внутреннюю оптимизацию, что было интересно и увлекательно, я узнал много нового и стал больше внимания уделять юзабилити проектов, то есть возможности всё очень легко найти без лишний поисков по сайту. Кстати если вы полазите по этому блогу, то увидите, что все заголовки приобрели более понятный вид, например больше нет такого "Новый пост" или "Ну наконец-то", есть "Как настроить советников на доходность 100% годовых" и что-то в этом роде, то есть, чтобы люди сразу понимали о чём пост, потому как никто не читает если не понятно.
Понял, что Blogspot - это собранный на гугловской коленке движок где всё очень просто, однако в нём есть проблемы с внутренней оптимизацией, что сильно тормозит развитие проекта каким бы он не был и серьёзные проекты на нём вы не начнёте.
В общем пока всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий