пятница, 20 декабря 2013 г.

FX Splitter. Мой первый коммерческий робот

Сегодня я первый раз в жизни купил профессионального, привязанного к одному счёту, коммерческого робота. Суть работы, конечно же на сетке, я другим бы счёт и не доверил. Хоть несколько постов назад я писал иначе, я имел ввиду, что не доверю свой реал таким топорным мартингейлам как Autoprofit 3.0, Double_force или же Ilan 1.6.
Моя торговля ведётся на полном автомате. Так как лицензия на fxsplitter выдаётеся сразу на два счёта, один я поставил на реал, другой на демо терминала альпари, чтобы робот мог работать в тестере.
Демо-памм на робофорексе теряет актуальность из-за того, что коммерческих советников уже ставить я туда не буду. Все тесты я обычно провожу в МТ4 альпари, просто так привык.
И первое, что хочу заметить в роботе которого купил, любопытная система усреднений, которая включается не как у всех и работает по временной шкале. Сразу видно, что торговля с минимальным риском - 0.01 на 10 000 депозита может выжать 10% годовых без особых-то просадок. Поэтому с роботом в комплекте шёл набор из сетов, 9 для версии 5.X.X и 10 с пометкой "old". Пары с JPY я сразу же убрал, потому как адекватная игра с ней невозможна, особенно на сетке.
В итоге мой портфель пока что делят две системы. ApmGRID и FXsplitter. Каждую старался так настроить, чтобы было максимально безопасно, однако ApmGRID может и работает прекрасно, но ходит по лезвию ножа и означает, что при первой же возможности, его нужно заменить.
В идеале необходимо иметь 10 роботов, где каждый торгует по 4-5 графиков и все с базовым лотом 0.01, при депозите в 100 000 единиц.

1 комментарий:

  1. И? Каков результат работы советника на данный момент?

    ОтветитьУдалить