воскресенье, 21 июля 2013 г.

Price Action фильтры


Короче такая ситуация. Она должна была когда-нибудь возникнуть, я её, честно говоря, всем сердцем ждал, не знал когда это случится. Всегда всем кто в скайпе говорил как правильно по системе торговать, а сам заходил в парную позу просто по крупной дельте.. Два месяца это прокатывало, а сейчас сижу в рекордной для себя просадке. Те кто заходит так как надо, вошли бы в позу по AUDNZD только сейчас, с дельтой - 400 пунктов!!! Я же вошёл, когда она была ещё 80(Для AUDNZD это средняя величина). В итоге сейчас я в плавающем минусе, жду когда пойдут на сдвижку.
Все входы отныне фильтруются как надо и дальнейшее развитие системы будет конкретно в этом направлении.
Мониторинг ПАММа я убрал, потому как лично мне он портит весь настрой, как только я составлю торговый план и выйду из этой дурацкой для меня ошибки, повешу снова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий